|
|
|
Редукторы |
|
|
|
|
|
|
Для работы на сжиженном газе компания
M.T.M. s.r.l.-BRC выпускает редукторы как пневматического
управления (контроля), так и электронного управления
(контроля). |
|
|
АТ90Р -
пневматический редуктор. Наиболее
приемлем для карбюраторных двигателей. Проверенный
временем редуктор является наилучшим примером
соотношением цена-качество. Выпускается в трех
модификациях: 70 кВт, 100 кВт и Супер. |
|
|
|
АТ90ЕСО
- электронный редуктор. Наиболее приемлем для
установки на автомобили с электронным впрыском
(инжектором), однако отлично подходит и для
карбюраторных двигателей, что делает его универсальным.
Выпускается в трех модификациях: 100 кВт, 140
кВт и Супер. Существует так же модификация
АТ90Turbo - для установки на двигатели с турбонаддувом. |
|
|
|
FOX.
G. - электронный редуктор. Является
наиболее поздней разработкой. Редуктор этой
серии меньше по размеру, что позволяет устанавливать
его в ограниченном подкапотном пространстве
автомобиля. Несмотря на небольшой размер характеристики
редуктора практически не уступают его большим
по размеру аналогам. Выпускается в двух модификациях:
70 кВт, 100 кВт. |
|
|
|
|
Особенности конструкции: 1. Редукторы серии АТ90 имеют достаточно крупные габариты, что затрудняет их
установку на автомобили, имеющие ограниченное подкапотное пространство. Однако,
благодаря такому размеру достигаются:
- высокие точность и стабильность всех регулировок редуктора;
- более длительный срок службы главной мембраны редуктора;
- легкий запуск двигателя на газе при низких температурах.
2. Редукторы серии АТ90 оснащены удобной системой слива конденсата.
3. Все корпусные детали редукторов BRC выполнены из одного алюминиевого сплава.
4. Конструкция редуктоа исключает любую возможность попадания газа в систему
охлаждения двигателя.
5. Каждый редуктор имеет свой серийный номер, что свидетельствует о наличии системы
контроля качества изготовления. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|