|
|
|
Как правильно
выбрать газовое
оборудование |
|
|
|
|
|
|
Выводы из опыта работы фирмы и некоторые
рекомендации нашим автомобилистам, которые желательно
принять во внимание при выборе ГБО.
В настоящее время, несмотря на наличии
отечественных заводов по производству ГБО, в Россию
завезено оборудование различных производителей,
как из ближнего, так и дальнего зарубежья. Естественно,
что у каждого из существующих есть свои достоинства
и недостатки. Попробуем остановиться на некоторых
тонкостях и особенностях, на которые нужно обратить
внимание при выборе ГБО.
Сначала о главном.
Известно, что дорожащие своей
репутацией производители, поставляют каждый элемент
ГБО (агрегат, узел, запасную часть) в отдельной
картонной или пластиковой упаковке с соответствующей
документацией. Если это не так, то следует, по
крайней мере, насторожиться. Если имеется сертификат
соответствия, обратите внимание на следующее:
кому, кем, когда, на основании чего, на какую
партию и на какой срок он выдан, существует ли
приложение к данному сертификату с указанием
тех элементов ГБО, которые подвергались испытаниям.
После этого имеет смысл оценить каждый элемент
в отдельности: |
|
|
|
|
Мы рекомендуем Вам.
Если Вы все-таки решили установить
на свой автомобиль ГБО, нам думается, что «Вы
не на столько богаты, чтобы покупать дешевые
вещи».
Установите лучше оборудование
немного дороже, но высококачественное и долговечное
оборудование, чем дешевое, но низкого качества,
с которым в 80% случаев придется мучиться постоянно.
Качественное оборудование имеет срок службы до
10 лет, и если Вы решили поменять автомобиль
раньше этого срока, то переинсталлировать имеющееся
ГБО на другую машину не составит никакого труда.
Наличие же оборудования на продаваемом Вами автомобиле
незначительно влияет на его продажную стоимость,
и при таком раскладе, нетрудно подсчитать, какое
оборудование рентабельнее.
Небольшая справка об оборудовании для сжатого газа.
Сейчас многие говорят, что лучше
эксплуатировать автомобиль на природном газе
-метане. Очевидно, что это имеет как свои преимущества,
так и недостатки. Преимуществ очень много, но
есть один очень большой недостаток – чтобы запас
хода вашего автомобиля на природном сжатом газе
был таким же, как и на сжиженном газе или бензине,
автомобиль придется в буквальном смысле слова
напичкать и обвешать очень тяжелыми и громоздкими
баллонами, а цена сжатого газа почти такая же,
как и сжиженного.
Сжатый природный газ – идеальное
решение для большегрузных автомобилей и автобусов.
Расчеты:
Расход 10 л. бензина = 8 м. куб. расхода метана на 100 км. пробега. Стандартный
баллон для сжатого газа с V-34 л. = 7м. куб. на 92 км. пробега. В багажное
отделение легкового автомобиля можно установить 3 баллона по 34 л.=21м. куб.
на 276 км. пробега, но при этом, свободного пространства в багажнике практически
не остается. |
|
|
|
|
|
|
|